Что делают космонавты в космосе?

Что делают космонавты в космосе?Ты хочешь знать, что делают космонавты в космосе? Тогда слушай... Космонавтами называют космических путешественников, живущих и работающих в космосе, иногда по несколько месяцев подряд. Перед полетом космонавты проходят специальное обучение, ведь в космосе их ждет невесомость. В полете все предметы лишаются веса, в том числе и космонавты.

Но как же попадает космонавт в открытый космос? – На космическом челноке. Космическим челноком называют космический корабль многоразового использования. Взлетает он верхом на огромном топливном баке, который потом отбрасывается и в космосе челнок уже маневрирует на собственной тяге и садится на Землю как обычный самолет. Челноки доставляют космонавтов на космические станции и обратно.

Космический корабль в космосе

Что едят космонавты? - Почти все космические продукты высушены ради уменьшения веса. Воду добавляют в пакет перед разогревом пищи. Космонавтам приходится крепко держать еду, чтобы она не летала по всему кораблю. Все ножи и вилки намагничены и прилипают к стальным подносам.

143579

Космонавт способен передвигаться в открытом космосе недалеко от космического корабля, надев специальный ракетный ранец. С этой индивидуальной ракетой космонавт может двигаться и поворачивать в любом направлении.

Кто первый побывал в космосе?

В 1957 году собака по кличке Лайка побывала в космосе первой из всех живых существ. А первым человеком в космосе был русский космонавт Юрий Гагарин. 12 апреля 1961 года он совершил вокруг Земли один виток в космическом корабле «Восток-1». Его полет длился всего 89 минут.

b0203535298db31cb03b1e86b60ea35c

На Луне человек впервые побывал в 1969 году. Опустившись на планету в лунном модуле (кабина космического корабля), американские астронавты прогулялись по поверхности луны в космических скафандрах, защищавших их, снабжавших воздухом и поддерживающих нужную температуру.

Хотя до сих пор многие ученые не верят в путешествие американцев на луну. Так как в последствии они больше никогда не отправляли на луну своих космонавтов. Да и первая, знаменитая на весь мир, поездка на луну не имеет до сих пор никаких доказательств, кроме снятого видео (которое легко можно подделать, если постараться). Так что на данный момент этот вопрос остается спорным.

Опубликовано Пятница, 21 ноября 2014 22:57 Прочитано 254229 раз Подробнее ...