Что такое солнечная система?

солнечная система для детейСолнечная система – это солнце и совокупность планет, которые находятся на одной орбите с солнцем и зависят от него. В нашей солнечной системе находятся 9 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Меркурий – самая ближайшая планета к солнцу, а наша Земля – третья по счету. Среди этих планет только на нашей есть жизнь. Она находится на самом благоприятном расстоянии от солнца. Если бы она находилась чуть ближе к нему – мы бы сгорели, чуть дальше – замерзли бы в ледниках.

Все девять планет вращаются вокруг своей оси и одновременно вокруг солнца. Солнце облатает гравитационной силой, то есть притяжением. Поэтому планеты вращаются вокруг него всегда на одинаковом расстоянии и не улетают в открытое пространство космоса.

У некоторых планет есть спутники, которые вращаются вокруг них и вместе с ними вокруг солнца. Например, спутник нашей планеты – Луна.

Солнце, в свою очередь, тоже вращается вокруг центра галактики вместе с остальными небесными телами, а также вокруг своей оси.

Опубликовано Пятница, 21 ноября 2014 22:57 Прочитано 244398 раз Подробнее ...